Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Мой WISHLIST
Добавьте товары в WISHLIST
0
Мой заказ

Purito Seoul

Сортировка:
по популярности сначала дешевле сначала дороже по названию
Отображение:

    Южнокорейский бренд косметики Purito основан в 2018 году с целью создания качественных и эффективных средств по уходу за кожей. Purito стал образцом сбалансированной косметики, которая не только заботится о красоте, но и здоровье кожи. Этот бренд имеет репутацию честной косметики с высококачественными ингредиентами и натуральными компонентами, не наносящими вред коже.

Если вы ищете эффективные средства по уходу за кожей, то вам, безусловно, нужно обратить внимание на южнокорейский бренд Purito. За несколько лет существования компании она получила множество положительных отзывов и стала известна по всему миру.

Что же делает Purito столь исключительным? Если коротко, то все просто: это косметика, меняющая игру правил игры. Компания использует инновационные технологии и натуральные ингредиенты, чтобы создавать средства по уходу за кожей, не содержащие вредных веществ. Поскольку бренд ставит во главу угла здоровье и красоту, вы можете быть уверены, что использование их продуктов позволит сохранить естественную красоту вашей кожи, не причиняя ей вреда.

Среди продуктов Purito можно найти все необходимые средства по уходу за кожей, включая очистители, тонеры, сыворотки, эмульсии и кремы. Каждое средство изготовлено с учетом разных типов кожи, что позволяет каждому клиенту найти именно то, что ему нужно.

В частности, Purito Centella Green Level Calming Toner – это один из самых популярных продуктов бренда. Благодаря экстракту центеллы азиатской, гиалуроновой кислоте и другим натуральным ингредиентам этот тонер обеспечивает интенсивный уход за кожей, уменьшает воспаление, улучшает тон и текстуру кожи, увлажняет и укрепляет сосуды.

 

В начале 2024 года бренд Purito сделал ребрендинг и теперь называется теперь Purito Seoul.

К доступности, простоте, а также статусах «веган» и сruelty-free добавляется и новая концепция бренда:

▪️ современный дизайн косметики
▪️ фокус на ингредиентах из Южной Кореи (например, новые продукты содержат азиатскую центеллу, которая прорастает именно в Корее и имеет лучшие свойства)
▪️ влияние корейской культуры
▪️ приятный сенсорный опыт от текстур
▪️ продвижение здорового образа жизни
▪️ соединение и еще большее привлечение общности.

Равномерно ребрендинг коснется всех имеющихся средств.
Сейчас изменены центельные линейки (дизайн, незначительные изменения в составе): Сentella Green Level и Centella Unscented на Wonder Relief Centella и Wonder Relief Centella Unscented соответственно.

Развернуть
Наверх